Аккомпанемент
Грув, пульс, техника
Игра под метроном помогает развить ощущение пульсации
Три вида пульса в песнях: прямой, синкопа и 3-3-2
Разбираем на примерах популярных песен.
Видео (54 мин.) + pdf (8 стр.)
Грув, пульс, техника
2990
р.
Иногда бывает, что человек играет просто, но классно. Его хочется слушать и слушать. Секрет тут в умении играть с грувом, качать своей игрой.

Обучение по материалам этого видео-урока даст вам возможность впоследствии играть более плотным, сочным и ровным звуком, создавать пульсирующий аккомпанемент, лучше чувствовать и воспроизводить пульсацию песен, ощущать себя увереннее при самостоятельном подборе аккомпанемента.
В видео 4 части:
  1. О метрономе: виды, зачем нужен, функции, как пользоваться и выбирать
  2. Работа с мышечным импульсом, энергией движения. Перенаправляем её в качество звука. Работаем с гаммами под метроном
  3. Тренируемся играть аккорды с пульсом, качать ими
  4. Качаем и мелодией
Для частей 3 и 4 будем использовать много фрагментов из популярных песен таких исполнителей, как:
Elton John, Sting, К. Никольский, Adele, ABBA, Eric Clapton, Lionel Richie, Phil Collins, Richard Marx, А. Иванов, John Legend, Black, Ozzy Osbourne, Roxette, Ed Sheeran.
Обратите внимание: мы будем разбирать ФРАГМЕНТЫ из песен, а не песни целиком. Фрагменты включают в себя 4−8 тактов и описывают нужный нам ритмический рисунок (пульс).
В частях 3 и 4 разберём три основных вида пульсации в аккомпанементе:
  • ровные четверти (например, «Sorry Seems To Be The Hardest Word»)
  • синкопа на третьей доле (например, «Listen To Your Heart» (Roxette))
  • организация 4/4 на 3−3−2 (например, «Hello» (Adele))
В комплекте с видео идёт PDF с нотами для 3 и 4 частей, где вы найдёте не только те фрагменты песен, что мы разберём вместе, но и фрагменты для самостоятельного разбора. Так вы сможете ещё глубже проработать эту тему.
Всего фрагментов:
  • 3 иллюстративных учебных
  • 18 песенных, которые разберём вместе (они есть в видео)
  • 9 для самостоятельного разбора (они есть только в PDF)
Приятных занятий!
Аккомпанемент
Грув, пульс, техника
Игра под метроном помогает развить ощущение пульсации
Три вида пульса в песнях: прямой, синкопа и 3-3-2
Разбираем на примерах популярных песен.
Видео (54 мин.) + pdf (8 стр.)
Грув, пульс, техника
2990
р.
Иногда бывает, что человек играет просто, но классно. Его хочется слушать и слушать. Секрет тут в умении играть с грувом, качать своей игрой.

Обучение по материалам этого видео-урока даст вам возможность впоследствии играть более плотным, сочным и ровным звуком, создавать пульсирующий аккомпанемент, лучше чувствовать и воспроизводить пульсацию песен, ощущать себя увереннее при самостоятельном подборе аккомпанемента.
В видео 4 части:
  1. О метрономе: виды, зачем нужен, функции, как пользоваться и выбирать
  2. Работа с мышечным импульсом, энергией движения. Перенаправляем её в качество звука. Работаем с гаммами под метроном
  3. Тренируемся играть аккорды с пульсом, качать ими
  4. Качаем и мелодией
Для частей 3 и 4 будем использовать много фрагментов из популярных песен таких исполнителей, как:
Elton John, Sting, К. Никольский, Adele, ABBA, Eric Clapton, Lionel Richie, Phil Collins, Richard Marx, А. Иванов, John Legend, Black, Ozzy Osbourne, Roxette, Ed Sheeran.
Обратите внимание: мы будем разбирать ФРАГМЕНТЫ из песен, а не песни целиком. Фрагменты включают в себя 4−8 тактов и описывают нужный нам ритмический рисунок (пульс).
В частях 3 и 4 разберём три основных вида пульсации в аккомпанементе:
  • ровные четверти (например, «Sorry Seems To Be The Hardest Word»)
  • синкопа на третьей доле (например, «Listen To Your Heart» (Roxette))
  • организация 4/4 на 3−3−2 (например, «Hello» (Adele))
В комплекте с видео идёт PDF с нотами для 3 и 4 частей, где вы найдёте не только те фрагменты песен, что мы разберём вместе, но и фрагменты для самостоятельного разбора. Так вы сможете ещё глубже проработать эту тему.
Всего фрагментов:
  • 3 иллюстративных учебных
  • 18 песенных, которые разберём вместе (они есть в видео)
  • 9 для самостоятельного разбора (они есть только в PDF)

Аккомпанемент

Грув, пульс, техника. Сочный звук

Игра под метроном помогает развить ощущение пульсации. Три вида пульса в песнях: прямой, синкопа и 3-3-2. Разбираем на примерах популярных песен.

Видео (54 мин.) + pdf (8 стр.)
2990
р.

Аккомпанемент

Грув, пульс, техника. Сочный звук

Игра под метроном помогает развить ощущение пульсации. Три вида пульса в песнях: прямой, синкопа и 3-3-2. Разбираем на примерах популярных песен.

Видео (54 мин.) + pdf (8 стр.)
2990
р.
Что научимся делать на уроке
Иногда бывает, что человек играет просто, но классно. Его хочется слушать и слушать. Секрет тут в умении играть с грувом, качать своей игрой.

Обучение по материалам этого видео-урока даст вам возможность впоследствии играть более плотным, сочным и ровным звуком, создавать пульсирующий аккомпанемент, лучше чувствовать и воспроизводить пульсацию песен, ощущать себя увереннее при самостоятельном подборе аккомпанемента.
Для кого подойдет урок
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book designer, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Что в уроке
В видео-уроке (54 минуты) 4 части:
  1. О метрономе: виды, зачем нужен, функции, как пользоваться и выбирать
  2. Работа с мышечным импульсом, энергией движения. Перенаправляем её в качество звука. Работаем с гаммами под метроном
  3. Тренируемся играть аккорды с пульсом, качать ими
  4. Качаем и мелодией
В комплекте с видео идёт PDF с нотами для 3 и 4 частей, где вы найдёте не только те фрагменты песен, что мы разберём вместе, но и фрагменты для самостоятельного разбора. Так вы сможете ещё глубже проработать эту тему.
Как будет проходить урок
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book designer, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Click to order
Total: 
На указанный e-mail придет доступ в личный кабинет с материалами урока